Экспериментальная конструкция паучатника - завершено

Террариумы для Ваших питомцев. Обсуждаем внутреннее убранство, декорации, фоны, дополнительное оборудование и тд. Фотографии террариумов.
Профессиональные вопросы резки, клейки стекла, силиконы и тд., на других соответствующих форумах интернета.
I_004
Нимфа
Нимфа
Сколько ног у паука?: 8

Экспериментальная конструкция паучатника - завершено

Сообщение I_004 » Вс апр 21, 2013 21:24

Сабж на видео (жаль, звук тихий получился)
http://www.youtube.com/watch?v=QWONg4T0 ... e=youtu.be

Сложность пусть не пугает - собраны до кучи множество идей и пожеланий. Так как опыта в киперстве мало (меньше года), то и каких-то оформившихся требований ещё нет. Собственно, эти терры и предназначены для наработки опыта.

Некоторые не озвученные особенности:
- дверцы не выходят за габариты банки (одно из моих исходных условий)
- сетка вклеена внутрь профилей, профили, которые составляют рамку для сетки пилены под 45 гр. (так красивее), профили-полозья пилены дремелем, им же зачищены, окончательно - надфилем (самые трудоёмкие этапы - как раз эти полозья и шлифовка торцов стекляшек, резка уже не напрягает :) )
- "ножки" - найдены в магазине фурнитуры самоклеящиеся полосы (название запамятовал), видимо, для отделки нижних торцов каких-то двигающихся панелей. представляет из себя гребёнку толстых волокон. Это чтоб легче было елозить по ЛДСПшной полке и не царапать её.

Верхняя дверца скорее дополнительная (при планируемых условиях) - чтоб ней воспользоваться, придется выдвигать банку, но, думаю, в дальнейшей эксплуатации она сильно облегчит жизнь.